Пассажирка московского метро увидела флаг ИГИЛ при подключению к WiFi

Привет ребятушки! Если уж вы нашли эту статью, значит не все потеряно. Да, владельцы личного кабинета Wi-fi метро и тарифа «Как дома» глубоко запрятали свои настройки, но сегодня мы уж точно разберемся во всех их нюансах: как попасть в личный кабинет, как оплатить, как отписаться от платной подписки без рекламы и много чего интересного.

Все интересующее тебя будет ниже. Переходи по нужному пункту оглавления. Если же остались какие-то вопросы – пиши их в комментарии!

Общая полная информация о Wi-Fi в метро была дана мной ЗДЕСЬ. Если чего-то здесь не нашли, попробуйте прочитать и эту статью.

Обновление от 30.06.2019 г. У московского Wi-Fi появилась служба технической поддержки по телефону 7 (800) 300-69-89.

Личный кабинет

Сейчас существует 2 варианта попасть в личный кабинет Wi-Fi метро:

  1. Через сайт wi-fi.ru (точная ссылка cabinet.wi-fi.ru ).
  2. Через мобильное приложение ( Android , iOS ).

Для входа потребуется ввести ваш номер телефона и полученный в ответном СМС код. Через личный кабинет осуществляется весь функционал – от оплаты и привязки устройств, до перепривязки и отключения подписок.

Отключение подписки в личном кабинете

Ну и добрались до самого «сладкого». Обычно в нашу статью люди приходят уже после того, как заметили странное повторное списание – для возврата средств нужно обратиться в саму организацию МаксимаТелеком. Здесь же я покажу как избавиться от этой подписки, чтобы в будущем не возникло никаких непредвиденных случаев.

Для начала нужно все отключить в личном кабинете. Делаем по шагам:

  1. Идем на сайт cabinet.wi-fi.ru и вводим свой номер телефона, к которому привязан кабинет:

Источник: https://runos.ru/kak-podklyuchitsya-k-wifi-v-metro

Инструкция: Как подключиться к бесплатному Wi-Fi в метро Москвы или Питера. В двух городах России уже давно появился вай фай в метро. Жители и гости Москвы и Санкт-Петербурга после выполнения процедуры идентификации могут использовать бесплатный доступ в интернет со своих мобильных устройств. Ниже представлены способы авторизации, а также рекомендации по устранению возникающих при этом проблем.

Содержание:

Основные принципы работы вай фай в метрополитене

В Москве и северной столице принципы работы WiFi в метро отличаются. В столице доступ обеспечивается в подвижном составе, а в СПБ на платформах стоянки поездов подземки.

Каждый Московский вагон в метрополитене оборудован роутером, ловящим сигнал от станций, смонтированных в туннелях и подключенных к интернету оптическими проводами. Между станциями расстояние около полутора километра, но пассажирам во время поездки переподключаться не надо, так как соединение его девайса осуществлено к вагонному роутеру.

Пассажиры, находящиеся в вестибюлях Московского метро, не имеют возможности пользоваться подключением к беспроводной сети (если только во время короткого промежутка времени, когда на перроне стоит состав).

Совершенно обратный принцип работы реализован в СПБ. Вайфай-точками оборудованы только вестибюли метрополитена, а во время поездки в поезде, у пассажиров отсутствует доступ к вай-фай.

Как подключиться к wifi в метро?

В Московской подземке, требуется подождать до прибытия поезда и сеть в него. Далее выполнив несколько простых последовательных шагов, подключится к Wi-Fi.

В СПБ необходимо пройти на перрон и подключиться к wifi. Ниже подробно описаны способы выполнения процедуры соединения.

Вай фай в метро: регистрация

С целью выхода в интернет, потребуется пройти процесс идентификации. Выполнить это можно несколькими методами.

— через сайт госуслуги Самым популярным и удобным методом является использование сайта Госуслуг. Следует заблаговременно зарегистрироваться на этом сайте, указав Ф.И.О. и личный e-mail (вместо электронной почты допускается использовать номер телефона). После регистрации будут присвоены логин и секретный код доступа к ресурсу, которые можно будет применить при идентификации в беспроводной сети метрополитена.

Порядок действий при подключении в подземке:

  1. Активировать W-Fi в мобильном гаджете или ноутбуке и осуществить соединение с вайфаем подземки;
  2. Запустить любой браузер, кроме Оперы;
  3. Перейти по адресу «vmet.ro»;
  4. Клацнуть «С помощью Госуслуг»;
  5. Указать имя и код, выданные при регистрации на ресурсе Госуслуг;
  6. Клацнуть «Войти в интернет»;
  7. Готово. Можно, посмотрев рекламу, начинать пользоваться интернетом.

— привязка к номеру мобильногоЕсли в подземке не пропала сотовая связь, то активировав беспроводной модуль в девайсе, выполнить следующие шаги:

  • Подключиться к обнаруженному бесплатному wi-fi и открыть интернет-обозреватель (можно запустить любой, только не Оперу);
  • Перейти по адресу «vmet.ro»;
  • Кликнуть «Пройти авторизацию»;
  • Напечатать номер мобильника;
  • Клацнуть «Далее»;
  • Подождать прихода кода в СМС-ке;
  • Указать полученный код;
  • Готово. Можно, посмотрев рекламу, начинать пользоваться интернетом.

— через компьютер Для этого необходимо выяснить МАС компьютера. В ПК на Виндовс потребуется открыть «Центр упр.сетями», в котором клацнуть «Подключение по лок.сети». Далее кликнув «Сведения», на мониторе появится информация с МАС-адресом.

Если компьютер работает на Мас OS, то следует в Терминале напечатать «ipconfig» и щелкнуть «Ввод». На экране появится МАС компьютера.

Выяснив МАС, требуется запустить интернет-обозреватель и напечатать: login.wi-fi.ru/am/UI/Login?client_mac=(вписать предварительно выясненный МАС)&org=mac&ForceAuth=true. После этого, находясь в подземке, авторизоваться.

— вход/авторизация

— вход/авторизацияЭтапы действий следующие:

  • Соединиться с вайфаем метрополитена и войти на страницу «vmet.ro» посредством интернет-обозревателя;
  • Клацнуть «Войти в интернет»;
  • Готово.

Бесплатно ли в метро вай фай?

Для любого пассажира метрополитена услуга полностью бесплатна до тех пор, пока он не пожелает отказаться от просмотра рекламы при процедуре подключения, так как за это потребуется постоянно платить.

Например, годовые расходы пользователя за пользование услугой составляют 888 рублей.

Как подключить вай фай в метро Москвы смартфон или планшет?

Чтобы подключить wi-fi, не достаточно спуститься в подземку со смартфоном или планшетом, а обязательно требуется сесть в вагон, так как только в нем доступен охват беспроводной сетью. После этого необходимо выполнить действия, описанные в инструкциях выше, в этом руководстве, воспользовавшись методами идентификации через мобильник или ресурс Госуслуг.

Как подключиться к wifi в метро СанкПБ?

В подземке северной столицы, вайфай-оборудованием обустроены только некоторые вестибюли.

Люди могут подключиться к wi-fi во время ожидания подхода поезда на следующих станциях:

  • Пушкинская,
  • Пр.Просвещения,
  • Балтийская,
  • Академическая,
  • Дыбенко,
  • Пл.Мужества,
  • Ломоносовская,
  • Лесная,
  • Приморская,
  • Удельная,
  • Ст.Деревня,
  • Чкаловская,
  • пр.Комендантский,
  • Горьковская,
  • Кир.завод,
  • пр.Ленинский,
  • Автово,
  • Нарвская.

Процедура идентификации аналогичная Московскому метрополитену: через сотовый телефон и с использованием учетки ресурса Госуслуг.

Необходимо исполнить следующие этапы действий:

  1. Активировав модуль вай-фай, соединиться с «MT_FREE»;
  2. Запустить интернет-обозреватель и произвести попытку открытия какой-нибудь страницы в глобальной сети, после этого отобразится меню авторизации;
  3. Указать номер сотового;
  4. Подождать прихода СМС-ки с кодом;
  5. Ввести полученный секретный пароль;
  6. Кликнуть «Войти в интернет.

С целью идентификации посредством Госуслуг, также потребуется выполнить аналогичные шаги.

Подключаем ноутбук в wifi в метро

Методика выхода в глобальную сеть через ноутбук практически не отличается от описанных выше действий. Необходимо определиться со способом идентификации через телефон или портал и исполнить приведенные в разделах выше инструкции.

Безопасность wifi метрополитена

В крупных городах проживает, и успешно осуществляют свою деятельность программисты. Некоторые из них периодически тестируют надежность защитных технологий используемых в общественных точках доступа метрополитена. Например, в начале этого года одним из московских IT-специалистов выявлена брешь в сервисе столичного метро, которая делает работу пассажиров в беспроводной сети небезопасной. Обнаружен значительный риск кражи конфиденциальной информации пользователей. В результате злоумышленникам становятся доступны следующие сведения:

  • любимые ресурсы пользователя;
  • номер мобильника;
  • семейное положение;
  • возраст;
  • пол;
  • и т.п.

Мошенники используют скрипты для получения сведений о пассажирах.

«МаксимаТелеком» знают об этой уязвимости и принимают меры, однако, противоположная сторона тоже не стоит на месте и упрямо совершенствует свои скрипты.

Пассажирам рекомендуется следующее:

  1. Использовать антивирусники в гаджетах и ПК;
  2. Не использовать общественные точки для осуществления платежных операций;
  3. Воздержаться от посещения соцсетей в Московском и Спб метро;
  4. Подключаться к вай-фаю подземки в ручном режиме, без применения приложений автоматизирующих процесс.

Почему в метро не подключается wifi на iphone или android?

Не редко у владельцев андроид-девайсов и гаджетов на iOS появляются следующие проблемы с подключением:

  • Нет подключения к интернету либо оно нестабильно. Для решения проблемы, следует скинуть письмо с указанием номера вагона или названия станции на «wifisupport@maximatelecom.ru». Через 24 часа сервисной службой неполадки будут устранены;
  • Если мобильное устройство не может подключиться к беспроводной сети, то рекомендуется временно отключить вайфай-модуль. После его повторной активации обычно сложности уже не возникают;
  • В браузере не открывается страница идентификации. При этом требуется проверить корректность введенного адреса;
  • Ошибка в процессе соединения посредством интернет-обозревателя «Опера». Лучше использовать любой другой браузер. После подключения, серфинг в интернете будет работать и в Опере, но авторизоваться через нее не рекомендуется.

Настраиваем автоматический вход в wifi в метро (автовход)

С автовходом у владельцев гаджетов на Андроид редко возникают проблемы. Им достаточно найти в плей-маркете ПО для автоматического подключения wifi в метро и скачать его. После установки программа в автоматическом режиме выполняет процедуру идентификации за пользователя. Однако у владельцев девайсов на iOS не все так просто. Им необходимо произвести особые настройки в самом гаджете.

Для этого следует исполнить следующие шаги:

  1. Войти в настройки;
  2. Войти во вкладку Wi-Fi;
  3. Тапнуть клавишу «!»;
  4. Установить бегунок автоподключения в активное положение;
  5. Готово.

Почему вай фай в метро не работает?

Такое случается в часы пик. Когда пассажиро-поток максимальный система перегружена и не может предоставить качественное подключение всем желающим. Ежедневно вай-фаем в метро пользуются больше миллиона людей.

Многие люди сталкиваются с замедлением скорости приема-передачи данных по сети и периодическими обрывами связи. При этом в случае срочной необходимости в доступе к всемирной паутине рекомендуется поменять вагон, в котором находится меньшее количество людей с электронными гаджетами на руках.

Часто трансляция рекламы подвисает в мобильных устройствах по причине недостаточной мощности последних.

Здесь выход только один – это приобретение нового гаджета, обладающего более высокой производительностью. По результатам независимых исследований в Нексус 6P, iPhone 6s и Самсунг Note 2 и выше торможений не наблюдается.

Для бесперебойной трансляции рекламы в слабых устройствах необходимо, чтобы обслуживающая компания блоки рекламы заблаговременно загрузила в память беспроводного оборудования установленного в вагонах. Однако это не входит в разряд полномочий простых пользователей. Поэтому остается, надеется на скорую доработку системы.

Распространенной причиной возникновения проблем с подключением выступает ограничение числа устройств на одного пользователя. Более пяти девайсов зарегистрировать в системе нельзя, поэтому через личный кабинет требуется удалять не используемые гаджеты либо зарегистрировать на другой номер.

Wifi в метро ошибка 129

Пользователи в своих мобильных гаджетах любят использовать модифицированные браузеры, которые имеют в своем составе приложения управляющие процессами приема-передачи данных. Они блокируют определенные запросы и не позволяют отображаться меню некоторых ресурсов. В результате возникает оповещение с ошибкой 129. Лекарство простое: удалить подобное ПО либо покопавшись в настройках временно деактивировать его функции.

Как отключить услугу как дома (wifi в метро)?

С целью отключения, следует исполнить следующее:

  1. Открыть «wi-fi.ru»;
  2. Клацнуть «Домой»;
  3. Указать сотовый и дождаться прихода пароля по SMS;
  4. Ввести пароль;
  5. Далее ввести четыре цифры сотового;
  6. В следующем отобразившемся окне, кликнуть по своему устройству, для которого приобреталась услуга;
  7. Клацнуть «Да, удалить»;
  8. Готово.

Убираем рекламу в вай фай метро

В гаджетах Эппл через настройки Сафари и перейти в подраздел «Дополнения». Затем переключить включатель в графе JavaScript.

В Андроид-девайсах открыть меню интернет-обозревателя и в подразделе «Настройки контента» отключить JavaScript.Все! Реклама уже отображаться не будет.

Вай фай метро, как отключить списание?

Шаги:

  1. Войти в «Мобильный банк» через банкомат, используя свою пластиковую карту и напечатав ПИН-код;
  2. Клацнуть «Автоплатежи»;
  3. Клацнуть своего мобильного оператора;
  4. Напечатать телефон и нажать «Отключить автоплатежи»;
  5. Щелкнуть «Да»;
  6. Дождаться пока не будет распечатан чек;
  7. Готово. Через сутки списание уже осуществляется не будет.

Как отключить вай фай в метро?

В гаджетах обычно не предусматривается автоматическое отключение вай-фая, но есть утилиты, справляющиеся с этой задачей.

Например, Smart Wi-Fi Toggler. В его меню пользователю доступна тонкая настройка процедур отключения от беспроводных сетей.

В этой утилите можно настроить автовход wifi в метро, чтобы каждый раз при посещении подземки не заниматься этим нудным процессом вручную

Используем вайфай в метро без рекламы

После появления первой рекламы, необходимо кликнуть по ней и затем закрыть запущенную страницу. Теперь можно заниматься серфингом в интернете пропустив навязанную рекламу.

Специальные браузеры и приложения для использования wi-fi в метро

Значительно облегчает жизнь пользователей андроид-девайсов программа «Wifi в метро», которая распространяется бесплатно.

  • После инсталляции приложения появится иконка для ее быстрого запуска.
  • Запустив утилиту, необходимо кликнуть «Запросить разрешение».
  • Далее «Да».
  • Готово! Утилита в автоматическом режиме будет блокировать назойливую рекламу, и платить деньги пользователю для этого не потребуется.

Одной из широко используемых пассажирами метро приложений для девайсов на «iOS» является «Москва. Метро. Авторизация WiFi». Она избавляет человека от ручной процедуры подключения к Wi-Fi подземки.

Бесплатный браузер «Ghostery» способен блокировать рекламу, что значительно ускоряет процедуру выхода в интернет.Чем живет Wi-Fi вВ метроДмитрий Шестоперов, Владимир Тодоров08.09.2015, 19:29

Creative Commons

Запущенная два года назад Wi-Fi-сеть в московском метро уже стала привычной для жителей столицы. В«Газета.RuВ» выяснила, как ежедневно 2,5 млн пассажиров получают доступ к сети и на чем зарабатывает провайдер беспроводного интернета в столичной подземке. 270521.png

Сегодня жителям столицы уже нелегко представить московское метро без сети Wi-Fi. С появлением доступа к сети метрополитен перестал быть лишь средством передвижения — теперь он один из крупнейших поставщиков интернета в столице. В конце июня число ежедневных пользователей Wi-Fi в метро превысило 2,5 млн человек, а в каждом вагоне в сеть одновременно заходят до 120 человек.

Реклама

Для большей части из 9 млн ежедневных пассажиров Московского метрополитена сеть Wi-Fi в метро стала настоящим спасением, ведь на многих перегонах столичной подземки до сих пор не работает мобильная связь.

close

Wi-Fi-сетью в метро ежедневно пользуются 2,5 млн человек

Wi-Fi-сетью в метро ежедневно пользуются 2,5 млн человек

При этом изначально в метро планировалось создание единой мобильной сети с доступом к технологии передачи данных LTE. В сентябре 2014 года , , и «РТ-мобайл» заключили соответствующее соглашение, а планировали провести конкурс на строительство необходимой инфраструктуры. Согласно предварительному плану, за ее использование каждый из операторов ежегодно отчислял бы 290 млн руб. Однако, по словам источника, близкого к подготовке проекта, операторы В«большой тройкиВ» не смогли договориться о структуре распределения доходов мобильной сети, так что в декабре 2014 года власти Москвы приняли решение заморозить проект.

В то же время «МаксимаТелеком» еще 1 сентября 2013 года обеспечила доступом к Wi-Fi станции Кольцевой, а затем и Каховской линии. В«Поэтому столичные власти сделали выбор в пользу создания беспроводной сети в метро вместо развития мобильного интернетаВ», — рассказал В«Газете.RuВ» источник.

Аукцион на строительство сетей Wi-Fi в метро неоднократно переносился, поскольку возможные участники считали его слишком затратным и бесперспективным. Когда же «МаксимаТелеком» стала единственным участником и, как следствие, победителем конкурса, то перед компанией встала необходимость разработки проекта с нуля, поскольку нигде в мире не существовало аналогов доступа к сети прямо из вагонов метро.

Объем инвестиций в проект составил 1,8 млрд руб. со сроком окупаемости семь лет. При этом официально компания до сих пор не называет источники финансирования и лишь подчеркивает, что в проекте не были задействованы государственные средства.

Как работает

Самой сложной частью реализации проекта стало создание собственной технологии покрытия перегонов. «МаксимаТелеком» еще на стадии проектирования отказалась от использования излучающих кабелей из-за их капризности и сделала выбор в пользу прокладки оптоволоконных кабелей.

Сейчас на станциях московского метро установлены серверные стойки, от которых кабель тянется к расположенным на расстоянии примерно 450 м друг от друга базовым станциям в туннеле. Параллельно оптоволоконному кабелю располагается кабель электропитания от подстанции.

close

Механизм функционирования Wi-Fi-сети в метро

Механизм функционирования Wi-Fi-сети в метро

На крайних вагонах состава установлены антенны-роутеры, которые во время движения поезда плавно переключаются от одной базовой станции в перегоне к другой, что позволяет не создавать разрыва в сети. Между двумя головными антеннами поезда проложен кабель по всей длине состава, и в каждом вагоне имеются свои точки доступа, объединяющиеся в единую сеть «MosMetro_Free».

В каждом вагоне кабель прокладывается по разным технологиям из-за конструктивных особенностей различных моделей и длительного срока их эксплуатации. Прокладывать кабели в туннелях удавалось только в ночное время, и на это отводилось лишь два часа. Команда прокладчиков за одну смену успевала подключить в среднем 2–3 км кабеля. Именно поэтому на покрытие всех веток Московского метрополитена у «МаксимаТелеком» ушло почти полтора года.

Изначально сеть работала с большими перебоями, что вызывало серьезное недовольство пользователей.

Как работает wi-fi в метро: рекламные ролики работают, остальной интернет — нет. (Написано через 3g)

— Константин Захарин (@maskarad_kostya) 14 августа 2015

Однако затем количество разрывов подключения и негативных отзывов постепенно сокращалось. Опасение вызвал лишь окончательно введенный весной 2015 года процесс обязательной идентификации пассажиров по номеру мобильного телефона. Однако компания поспешила отметить, что всего лишь исполняет постановление об ограничении анонимного доступа к Wi-Fi-сети в общественных местах.

Как зарабатывает

Когда проект только набирал обороты, многие эксперты весьма пессимистично отзывались о его перспективах. Главными проблемами называли убыточность и колоссальный объем работ, необходимых для подключения метро к интернету.

Однако спустя два года проект не только не свернулся, но и до сих пор набирает обороты. Теперь, когда перегоны всех линий уже оснащены доступом к Wi-Fi, «МаксимаТелеком» захватывает и платформы станций.

Хотя компания до сих пор не раскрывает своих финансовых показателей, основной статьей ее доходов стало размещение рекламы. Глава пресс-службы В«МаксимаТелекомВ» рассказал В«Газете.RuВ», что на рекламу приходится более половины доходов компании.

Что касается расценок на рекламу на сайте wi-fi.ru, то за 1 тыс. показов видео- или графического баннера после процедуры авторизации рекламодатель заплатит 800 руб. Стоимость статичной картинки на фоне страницы авторизации составляет 1 млн руб. в будний день и 750 тыс. руб. в выходной.

close

Стоимость размещения рекламы в московской сети Wi-Fi

Стоимость размещения рекламы в московской сети Wi-Fi

По словам коммерческого директора В«МаксимаТелекомВ» Алексея Крупенина, в качестве рекламной площадки сеть Wi-Fi в метро начала развиваться осенью 2014 года. В«С начала 2015 года нам удалось привлечь более 500 рекламодателей, и благодаря серьезному пассажиропотоку мы ежедневно охватываем все категории граждан. Хотя наша основная возрастная аудитория все же находится в диапазоне от 18 до 34 летВ», — рассказал Крупенин В«Газете.RuВ».

Он также отметил, что в сети Wi-Fi работает продвинутый механизм таргетинга. В«Мы ведем сбор уникальных MAC-адресов пользователей и анализируем их поведенческую модель в интернете для выдачи им наиболее релевантной рекламы. В то же время все данные не персонифицированы, так что пассажирам метро не стоит волноваться за приватность своих данныхВ», — подчеркнул Крупенин.

При этом наиболее популярным форматом для рекламодателей остается видеореклама. Содержание рекламных роликов, просмотр которых обязателен перед подключением, вызывает массу негативных эмоций у пользователей Wi-Fi.

Выходит, советские мультики для детей вредны, а видеореклама презервативов Durex при подключении к WiFi в Московском метро это ок? #mosmetro

— Varvara Durtsova (@hallovarvara) 25 августа 2015

На вопрос о том, не поступали ли претензии по поводу содержания рекламы, Грабовский и Крупенин объяснили, что вся реклама в сети проходит внутреннюю модерацию и соответствует всем российским законам.

Еще одним источником монетизации Wi-Fi-сети метрополитена стал портал vmet.ro, предоставляющий доступ к новостям, мобильным играм и приложениям, а также прочему мультимедийному контенту. С помощью сайта также можно приобрести скидочные купоны у партнера проекта В«КупиКупонВ» и товары через Wikimart.

Дорогая уникальность

Впрочем, на самоокупаемость проект выйдет лишь через семь лет. И хотя Крупенин уверен, что получить первую прибыль получится раньше намеченного срока, эксперты сомневаются в подобной возможности.

По мнению ведущего аналитика компании iKS Consulting , именно этим во многом объясняется уникальность строительства московской Wi-Fi-сети в метро:

close

Проект Wi-Fi в столичном метро остается уникальным из-за своей дороговизны

Проект Wi-Fi в столичном метро остается уникальным из-за своей дороговизны

В«Затраты на реализацию подобного проекта весьма существенны, а выручка не настолько большая. Так что его реализация возможна при софинансировании администрацией города или более крупным государственным образованиемВ».

В«Если же средства предоставляются коммерческой компанией, то необходимо разрабатывать бизнес-модель, которая предполагает наличие четкого и продуманного плана и, конечно, учета всех рисков. Для большинства компаний риски, по-видимому, слишком велики», — рассказал эксперт Газете.RuВ».

Используемые источники:

  • https://hd01.ru/info/kak-otkljuchit-wifi-metro/
  • https://runos.ru/kak-podklyuchitsya-k-wifi-v-metro
  • tech/2015/09/08/7745321/wifi_metro.shtml

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации